Конкурсный отбор проходит по 5 категориям:

  • Лучшая упаковка для чая;
  • Лучшая упаковка для кофе в сегменте FMCG;
  • Лучшая упаковка для кофе в сегменте HoReCa;
  • Лучшая упаковка для шоколада;
  • Лучшая упаковка для травяного чая.

Упаковки, поданные для участия, должны соответствовать перечню допустимых продуктов соответствующей категории, указанному в Регламенте Премии.

При выборе между категориями «Лучшая упаковка для кофе в сегменте FMCG» и «Лучшая упаковка для кофе в сегменте HoReCa» участник ориентируется на ключевой канал сбыта подаваемого продукта. Упаковки будут оцениваться судейской коллегии с учетом соответствия каналу продаж.

Категория «Лучшая упаковка для кофе в сегменте FMCG» рассчитана на продукцию, основным каналом сбыта которой являются супермаркеты, сетевые и локальные магазины, продающие товары повседневного спроса.

Категория «Лучшая упаковка для кофе в сегменте HoReCa» рассчитана на продукцию, основным каналом сбыта которой являются кофейни, кафе, рестораны и другие точки общественного питания.