Конкурсный отбор проходит по 4 категориям:
- Лучшая упаковка для чая;
- Лучшая упаковка для кофе;
- Лучшая упаковка для шоколада;
- Лучшая упаковка для травяного чая.

Критерии оценки

На первом этапе участники направляют фотографии выдвигаемых упаковок через онлайн-форму. На втором этапе судьи оценивают все упаковки по критерию «Внешняя привлекательность». 15 упаковок в каждой из категорий, получившие максимальное количество баллов, проходят в третий этап конкурса. На третьем этапе судьи оценивают упаковки по следующим критериям:

1. Коммерческая эффективность (визуальный критерий)
- Продукт заметен на полке магазина среди товаров конкурентов за счет индивидуальности, графики, оригинальности и новизны дизайнерских решений;
- Заметность логотипа;
- Соответствие дизайна категории продукта;
- Выделенная зона с преимуществами.

2. Коммерческая эффективность (контекстный критерий)
- Заметное название категории продукта;
- Основная информация о характеристиках продукта указана в полном размере на лицевой/оборотной стороне упаковки;
- Инструкция по применению или приготовлению продукта указана в полном размере на лицевой/оборотной стороне упаковки;
- Читабельность текстов на лицевой/оборотной стороне упаковки;
- Данные об обратной связи от производителя;
- Раскрыто УТП бренда или продукта.

3. Маркетинговый потенциал
- Привлекательность для покупателя;
- Соответствие образа продукта и уровня выгоды для потребителя;
- Насколько высок потенциал упаковки с точки зрения ее продвижения на рынке.

4. Соответствие ценовому позиционированию
- Насколько упаковка продукта соответствует ценовому сегменту (экономичный, средний, премиальный, люксовый).
Для оценки этого критерия производитель должен указать к какому ценовому сегменту он относит свой продукт.

5. Технологичность (качество производства)
- Конструкция (оригинальность конструкторского решения, эргономика, соответствие размерам, весу, конфигурации товара, сбалансированность);
- Защитная функция (обеспечение целостности и сохранности потребительских свойств продукта, совместимость с содержимым);
- Сервисная функция (удобство использования и хранения, простота манипуляций, наполнения, открытия и закрытия упаковки);
- Качество товара передается через упаковку и говорит о технологической развитости всей компании.

6. Экологичность
Конструкция и состав упаковки способствуют повышению ее экологической безопасности в одном или нескольких из следующих направлений:
- упаковка является полностью перерабатываемой;
- упаковка состоит из вторичного сырья и имеет экомаркировку;
- при производстве упаковки используются инновации, позволяющие существенно снизить потребление сырьевых ресурсов;
- упаковка содержит информацию о способах утилизации упаковки, в том числе информацию о возможности вторичной переработки.