Результаты в номинации “Лучшая упаковка для кофе”
Средний балл по критерию считается с учетом коэффициента: х2 для критериев Коммерческой эффективности, Маркетингового потенциала, Технологичности и х1 для Соответствия ценовому позиционированию и Экологичности. Подробное описание критериев можно увидеть на этой странице.
Результаты в номинации “Лучшая упаковка для шоколада”
Средний балл по критерию считается с учетом коэффициента: х2 для критериев Коммерческой эффективности, Маркетингового потенциала, Технологичности и х1 для Соответствия ценовому позиционированию и Экологичности. Подробное описание критериев можно увидеть на этой странице.
Результаты в номинации “Лучшая упаковка для чая”
Средний балл по критерию считается с учетом коэффициента: х2 для критериев Коммерческой эффективности, Маркетингового потенциала, Технологичности и х1 для Соответствия ценовому позиционированию и Экологичности. Подробное описание критериев можно увидеть на этой странице.
Результаты в номинации “Лучшая упаковка для травяного чая”
Средний балл по критерию считается с учетом коэффициента: х2 для критериев Коммерческой эффективности, Маркетингового потенциала, Технологичности и х1 для Соответствия ценовому позиционированию и Экологичности. Подробное описание критериев можно увидеть на этой странице.