![](https://awards.coffeeteacacaoexpo.ru/wp-content/uploads/2024/03/CTCRE-2023-insta-template-18-1024x1024.png)
Результаты в номинации “Лучшая упаковка для кофе”
Средний балл по критерию считается с учетом коэффициента: х2 для критериев Коммерческой эффективности, Маркетингового потенциала, Технологичности и х1 для Соответствия ценовому позиционированию и Экологичности. Подробное описание критериев можно увидеть на этой странице.
![](https://awards.coffeeteacacaoexpo.ru/wp-content/uploads/2024/04/Упаковка.png)
Результаты в номинации “Лучшая упаковка для шоколада”
Средний балл по критерию считается с учетом коэффициента: х2 для критериев Коммерческой эффективности, Маркетингового потенциала, Технологичности и х1 для Соответствия ценовому позиционированию и Экологичности. Подробное описание критериев можно увидеть на этой странице.
![](https://awards.coffeeteacacaoexpo.ru/wp-content/uploads/2024/03/1.png)
Результаты в номинации “Лучшая упаковка для чая”
Средний балл по критерию считается с учетом коэффициента: х2 для критериев Коммерческой эффективности, Маркетингового потенциала, Технологичности и х1 для Соответствия ценовому позиционированию и Экологичности. Подробное описание критериев можно увидеть на этой странице.
![](https://awards.coffeeteacacaoexpo.ru/wp-content/uploads/2024/03/4.png)
Результаты в номинации “Лучшая упаковка для травяного чая”
Средний балл по критерию считается с учетом коэффициента: х2 для критериев Коммерческой эффективности, Маркетингового потенциала, Технологичности и х1 для Соответствия ценовому позиционированию и Экологичности. Подробное описание критериев можно увидеть на этой странице.
![](https://awards.coffeeteacacaoexpo.ru/wp-content/uploads/2024/03/3.png)